Горнодобывающая индустрия

24/7 Удаленная диагностика INCO Engineering остались только стоячие места является ведущим производителем подъемников для добычи полезных ископаемых и оборудования для вертикальной, наклонной и горизонтальной транспортировки в подземных шахтах и карьерах. Ассортимент продукции включает в себя подъемники с фрикционными дисками, барабанными лебедками, отвалов, клеток и других транспортных контейнеров,  шахтных сигнализаций и т.д. Компания поставила более 700 подъемников, а также ряд другой продукции горнодобывающей промышленности в разных странах по всему миру.Для его установки оборудования в трех разных местах (Орске на Южном Урале, в Краснокаменске, как в России, так и Острава, Чехия), ИНКО инженерия разработана в сотрудничестве с mySCADA Technologies систему удаленного доступа к INCO машины на этих местах и регистрировать свои рабочие параметры

Топология:

schema_oil-and-gasimage13
Требования заказчика
Основным требованием заказчика было иметь удаленный доступ к установленной горных подъемники в течение 2-летнего гарантийного срока. Используя нашу технологию ИНКО Инжиниринг получила полный удаленный контроль и диагностику. Путем непрерывного мониторинга и регистрации данных ИНКО Инжиниринг не только минимизировать любые возможные споры с заказчиками, такие как убытки, вызванные перегрузкой оборудования выше максимальной сертифицированной мощности нагрузки, а также обеспечивает оперативную дистанционную диагностику, чтобы избежать сбоев системы.
Техническая спецификация и реализация
mySCADA Box с 3G модемом были установлены и подключена через PLCs к автоматике управления барабаном лебедки компании Rockwell . mySCADA Box был подключен через локальную сеть без мобильной связи. Сотрудники компании INCO Engineering были обеспечены технической подготовкой. На сайте была установлена поддержана техники mySCADA. Все запланированные вопросы были обсуждены с техническим отделом mySCADA технологий и решена в разумные сроки для ввода оборудования в эксплуатацию.

Результат

ИНКО инжиниринг получила все преимущества дистанционного обслуживания за 2.500 миль 24/7 через защищенный канал связи (VPN, протокол IPSec). Компания добилась значительной экономии на командировочных расходах  и времени,  специалисты компании могли диагностировать состояние машин на линии или просматривать журнал событий и тревог mySCADA отчетностью интегрированную в программное обеспечение в офисе в Чехии. В цикл мероприятий вошли, задокументированные данные — любой отказ техники , так и операции прогнозирования возможных отказов, которые легко отслеживаются и анализируются. ИНКО инжиниринг также удаленно скорректировали и изменили необходимые настройки PLC для проведения окончательной тонкой настройки всех процессов.